Геомаркетинговые исследования как инструмент повышения эффективности рыночной деятельности

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 64]

Авторы: Чекашкина Ирина Владимировна, студентка, кафедра Экономики и технологии управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: геомаркетинг; геоинформационные системы; маркетинговые исследования

В статье рассматривается концепция геомаркетинга как технология маркетингового исследования рынка с использованием геоинформационных технологий при управлении рыночной деятельностью предприятий и повышением ее эффективности.

Geomarketing research as a tool to improve the efficiency of market activity

Authors: Chekashkina Irina Vladimirovna, Student, Chair of Economics and Technology Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: geomarketing; geographic information systems; marketing research

The article presents the concept of geomarketing as a technology market research with the use of geoinformation technologies in the management of market activity of enterprises and increase of its efficiency.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки