Технология интерактивного маркетинга как форма маркетинговых коммуникаций

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 60]

Авторы: Цаплева Анастасия Александровна, студентка, кафедра Экономики и технологии управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: интерактивная среда; маркетинговые коммуникации; интерактивный маркетинг

В статье рассматривается использование технологии интерактивного маркетинга на современных предприятиях, организация возможных способов взаимодействия потребителя и продавца в условиях интерактивной среды.

Technology of interactive marketing as a form of marketing communication

Authors: Tsapleva Anastasia Alexandrovna, Student, Chair of Economics and Technology Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: interactive environmentж marketing communications and interactive marketing

The article examines the use of technology for interactive marketing in modern enterprises, the organization of the possible ways of interaction between the consumer and the seller in terms of the interactive environment.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки