Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 56]

Авторы: Федорова Ирина Игоревна, студентка, кафедра Экономики и управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: мерчендайзинг; маркетинговые коммуникации; розничная торговля

Статья анализирует приемы мерчендайзинга как инструмента маркетинга и возможности их применения на торговых предприятиях.

Merchandising as an effective marketing tool commercial enterprise

Authors: Fedorova Irina Igorevna, Student, Chair of Economics and Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: merchandising; marketing communication; retail trade

The article discusses the techniques of merchandising as a marketing tool, and the possibilities for their use in trade.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки