Мобильный маркетинг как эффективное средство стимулирования сбыта товаров и услуг

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 52]

Авторы: Нещадимов Антон Александрович, студент, кафедра Экономики и управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: мобильный маркетинг; информационные технологии; интерактивные акции

В статье рассматриваются тенденции и перспективы развития мобильного маркетинга как интерактивной технологии стимулирования сбыта; анализируется методы и потенциал мобильного маркетинга.

Mobile marketing as an effective tool to stimulate sales of goods and services

Authors: Neshchadimov Anton Alexandrovich, Student, Chair of Economics and Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: mobile marketing; information technology; interactive promotions

The article considers trends and development prospects of mobile marketing as interactive technology sales promotion; analyzes the methods and the potential of mobile marketing.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки