Развитие сетевого маркетинга на основе использования технологий интернета

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 49]

Авторы: Курбанов Заур Галбович, студент, кафедра Экономики и управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: сетевой маркетинг; интернет-маркетинг; социальная сеть

В статье рассматриваются приемы сетевого маркетинга в сочетании с методами интернет-маркетинга и использования их на практике.

Development of the network marketing based on the use of internet technologies

Authors: Kurbanov Zaur Galbovich, Student, Chair of Economics and Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: multilevel marketing; internet marketing; social network service

The article discusses the techniques of network marketing in conjunction with the methods of Internet marketing and use them in practice.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки