Бенчмаркинг как современный инструмент управления предприятием

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 38]

Авторы: Борисенко Мария Юрьевна, студентка, кафедра Экономики и технологии управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: бенчмаркинг; конкурентный анализ; конкурентоспособность предприятия

В статье исследуются теоретические и методологические основы современного бенчмаркинга как одного из управленческих инструментов, необходимого для обеспечения конкурентоспособности организации и повышения обоснованности ее стратегий на основе изучения опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса.

Benchmarking as a modern tool of management of the enterprise

Authors: Borisenko Maria Yurievna, Student, Chair of Economics and Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: benchmarking; competitive analysis; enterprise competitiveness

The article examines the theoretical and methodological foundations of modern benchmarking as one of the management tools necessary to ensure the competitiveness of the organization and increase the validity of its strategies on the basis of learning activities and behaviour in the market of business leaders.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки