Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 34]

Авторы: Анисимова Юлия Юрьевна, студентка, кафедра Экономики и технологии управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: внутренний маркетинг; управление персоналом; конкурентные преимущества; конкурентоспособность

В статье рассматривается концепция внутреннего маркетинга как элемента системы управления персоналом, предполагающая развитие клиентоориентированности персонала, формирование конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности организации.

The concept of internal marketing as a factor of increase of competitiveness of the organization

Authors: Anisimova Julia Yurievna, Student, Chair of Economics and Technology Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: internal marketing; personnel management; competitive advantages; competitiveness

The article presents the concept of internal marketing as an element of the personnel management system, which presupposes the development of a customer-oriented staff, formation of competitive advantages increase the competitiveness and of the organization.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки