Технология кластерного управления межотраслевой инновационной системой

Журнал «KANT» №3(9) 2013 [стр. 7]

Авторы: Рябов Владимир Николаевич, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Экономики и технологии управления, Институт экономики и управления, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: кластер; признаки; субъекты; инновационная система; устойчивый рост; институционализм

В статье определен инновационный потенциал кластеров: высокая адаптивность к любым новшествам; кооперация внутри кластера, облегчающая доступ к новым знаниям и технологиям; жесткая внутренняя конкуренция, инициирующая непрерывные инновации.  Кластер представлен как подсистема национальной и региональной инновационных систем, в которой реализуется деятельность, составляющая основу перспективной специализации экономики территории и имеющая высокий потенциал роста конкурентоспособности.

ТEchnology cluster management inter-sectoral innovation system

Authors: Ryabov Vladimir Nikolaevich, PhD of Economics, Associate Professor, Chair of Economics and Technology Management, Institute of Economics and Management, North-Caucasian Federal University, Stavropol

Keywords: cluster; signs; subjects; innovation system; the steady growth; institutionalism

The article defined the innovative potential of clusters: high adaptability to any innovation; cooperation within the cluster, facilitating access to new knowledge and technology; stiff domestic competition commences continuous innovation. The cluster is represented as a subsystem of national and regional innovation systems, in which it is implemented activities, which constitutes the basis of the perspective of specialization of the economy and has high potential for growth of competitiveness.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки