Интерактивные интернет-сервисы: понятие и основные характеристики
Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 129]
Ключевые слова: интерактивный сервис; интернет-проекты; структура; пользовательское поведение; управление.
В статье представлены отдельные результаты исследования проблемы стратегического управления интерактивным Интернет-сервисом, проводимого автором в 2013-2016 гг. С использованием сравнительного анализа существующих теоретических подходов выделены основные характеристики интерактивных интернет-сервисов. Предложено авторское определение понятия "интерактивный интернет-сервис". Использование результатов исследования в управленческой деятельности отечественных интернет-компаний будет способствовать более глубокому пониманию специфики управления данными интернет-проектами. Выводы исследования могут быть учтены при разработке стратегий развития интерактивных интернет-сервисов в рамках определенной логики работы с учетом анализа поведения посетителя.
Interactive online resources: concept and main characteristics
Keywords: interactive service; Internet projects; structure; user behavior; management.
The article presents the results of individual studies problems of strategic management of interactive Internet service, conducted by the author in 2013-2016 gg. Using a comparative analysis of existing theoretical approaches highlighted the main features of interactive Internet services. The author's definition of "interactive online service." Using the results of research in management of domestic Internet companies will promote a better understanding of the data management the specifics of Internet projects. The findings may be taken into account when designing development strategies of interactive Internet services within a certain logic operation based on the analysis of visitor behavior.