Основные тенденции маркетинга страховых услуг

Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 96]

Авторы: Кикичева Юлия Сергеевна, кандидат экономических наук, кафедра Государственных, муниципальных финансов и финансового инжиниринга, Высшая школа бизнеса Южного Федерального университета, Ростов-на-Дону

Ключевые слова: услуга; маркетинговые коммуникации; сфера страховых услуг; страховой рынок.

Особенности оказания страховых услуг обуславливают необходимость изучения данного вопроса и проведения исследований крупными компаниями рынка страховых услуг, а также внедрения и развития инновационных способов продаж и обслуживания клиентов страховых компаний.

The main trends in marketing insurance services

Authors: Kikicheva Yuliya Sergeevna, PhD of Economics, Chair of State, Municipal Finance and Financial Engineering, Graduate School of Business, Southern Federal University, Rostov-on-Don

Keywords: service; marketing communications; insurance services; insurance market.

Features of rendering of insurance services necessitate the review and research of major companies in the insurance market and the introduction and development of innovative forms of sales and customer service of insurance companies.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки