Барьеры инновационного развития предприятий и организаций сферы услуг
Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 81]
Ключевые слова: сервисный сектор; инновации; НИОКР; интеллектуальные услуги; барьеры.
Статья посвящена исследованию барьеров инновационного развития предприятий и организаций сферы услуг. В качестве одной из проблем развития инновационной деятельности сервисных фирм указано несовершенство российской системы статистического учета. Автором предложена классификация барьеров для развития инноваций в сфере услуг. В качестве основного препятствия для инноваций в сфере услуг указывается недостаточное предложение интеллектуальных услуг на рынке. Сделан вывод, что одним из важных каналов инновационных услуг является распространение инновационных методов управления, внедрение новых организационных моделей, новых каналов распределения и изменения в отношениях с клиентами.
On barriers of service enterprises and organizations innovative development
Keywords: service sector; innovation; research and development; intellectual services; barriers.
The article investigates the barriers to innovative development of enterprises and service organizations. As one of the problems of innovation of service firms indicated imperfection of the Russian statistical system. The author proposed a classification of barriers to the development of innovations in the service sector. The main obstacles to innovation in the service sector indicate insufficient supply of intellectual services in the market. It is concluded that one of the important channels of innovative services is the dissemination of innovative management methods, the introduction of new organizational models, new distribution channels, and changes in relationships with customers.