Культура и терроризм: "Между помыслом и поступком падает тень"

Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 49]

Авторы: Григорьева Марина Анатольевна, кандидат политических наук, профессор РАЕ, шеф-редактор научного журнала "KANT", генеральный директор Издательства "Ставролит", Ставрополь

Ключевые слова: терроризм; культура; преступление; культурные ценности; образование; понятие терроризма; СМИ; глобализация.

В статье рассматривается природа проявления, в следствие нарушения функционирования культурного бытия людей, терроризма как: (а) "аварийный канал", или способ общения между обществом и властью, между отдельной частью общества и обществом, (б) эффект воздействия, давление, оказываемое на аудиторию через внушение страха, с целью подчинения, (в) понятие, которое необходимо привести к единой дефиниции, вне зависимости от социально сконструированных и подвижных реальностей.

Culture and terrorism: "Between the motion and the act falls the shadow"

Authors: Grigorieva Marina Anatolievna, PhD of Political sciences, Professor RANS, Chief-editor of the scientific journal "KANT", General Director of Publishing house "Staurolite", Stavropol

Keywords: terrorism; culture; crime; cultural values; education; terrorism; mass media; globalization.

The article discusses the nature of the manifestations, in consequence of the disturbance in the cultural life of people, terrorism as: (a) "emergency channel or method of communication between the government and the society, between the individual part of society and society, (b) the effect of the pressure exerted on the audience through the suggestion of fear, with the purpose of subordination, (b) the concept which should lead to a common definition, regardless of socially constructed and shifting realities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки