Об интеграции изобразительного искусства и предметов естественнонаучного цикла
Журнал «KANT» №3(20) 2016 [стр. 44]
Ключевые слова: начальная школы; изобразительное искусство; естественные науки; интеграция; цель; формы; способы; ошибки.
В статье исследуются вопросы интеграции изобразительного искусства и предметов естественнонаучного цикла. Исследуются роль и возможности изобразительного искусства в современном образовательном процессе. Автором прослеживаются межпредметные взаимосвязи изобразительного искусства и определяются возможные цели и задачи интеграции. Приводятся основные примеры интеграции изобразительного искусства и предметов естественно-научного цикла в начальной школе. Определены основные ошибки и методологические ориентиры обеспечения процесса подготовки интегрированных уроков.
On integration of visual arts and science subjects
Keywords: visual arts; natural sciences; integration; aim; forms; techniques; mistakes.
The article explores the integration of visual arts and science subjects cycle. We investigate the role and possibilities of art in modern educational process. The author traces the interdisciplinary relationship of visual arts and identifies possible targets and integration tasks. The basic examples of the integration of visual arts and science subjects in the primary school cycle. Identifiedbasic mistakes and methodological guidelines to ensure the preparatory process of integrated lessons.