Системная модель формирования устойчивых конкурентных преимуществ туристических направлений

Журнал «Кант» №2(19) 2016 [стр. 132]

Авторы: Узденова Фарида Муратовна, старший преподаватель, Гебенева Оксана Джамболатовна, старший преподаватель, кафедра Теоретических основ физической культуры и туризма, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, Карачаевск, Бабченко Анна Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ, Пятигорск

Ключевые слова: туристский продукт; ресурсы; туристский бренд.

Данная статья посвящена проблемам комплексной оценки туристских ресурсов Северного Кавказа. Проанализированы методики и критерии оценки отдельных видов туристских ресурсов, определяющих туристско-рекреационный потенциал территории. Дана оценка туристских ресурсов. Предложена Модель комплексной оценки туристских ресурсов региона, основанная на кадастре туристских ресурсов.

A system model of a sustainable competitive advantage of tourist destinations

Authors: Uzdenova Farida Muratovna, Senior Lecturer, Gebeneva Oksana Dgambolatovna, Senior Lecturer, Chair of Theoretical bases of physical culture and tourism of Karachay-Cherkessia State University named after U. D. Aliev, Karachaevsk , Babchenko Anna Petrovna, PhD of Pedagogical sciences, Professor, Federal State Autonomous North-Caucasus Federal University (branch), Pyatigorsk

Keywords: tourism product; resources; tourism brand.

The paper deals with the problems of the North Caucasus tourist resources complex estimation. The methods and estimation criteria for the specific types of tourist resources, which determine the tourist-recreational potential of the region, are analyzed. The tourist resources of region are evaluated. The model of the region tourist resources complex estimation is offered. It is based on the cadastre of tourist resources.