Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

Журнал «Кант» №2(19) 2016 [стр. 39]

Авторы: Чупаха Ирина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Ширванян Аревик Эрниковна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра Общей педагогики и современных образовательных технологий, Хорошилова Евдокия Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Дошкольного и начального образования, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: взаимодействие; сотрудничество; семья; семейное воспитание; дошкольное учреждение; интерактивные формы.

В статье освещаются вопросы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения через применение интерактивных форм работы, организацию субъект-субъектного взаимодействия участников образовательных отношений.

Interactive forms of interaction between the preschool and the family in the education of children of preschool age

Authors: Chupaha Irina Valentinovna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor, Chair of Preschool and primary education, Shirvanyan Arevik Ernikovna, PhD of Pedagogical science, Senior Lecturer, Chair of General pedagogy and modern educational technologies, Horoshilova Evdokia Petrovna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor, Chair of Preschool and primary education, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: collaboration; cooperation; family; family education; preschool, interactive forms.

The article highlights the issues of interaction between the family and pre-school educational institutions through the use of interactive forms of work, organization of subject-subject interaction of participants of educational relations.