Культуросообразная парадигма хореографического образования: возможности и перспективы
Журнал «KANT» №1(18) 2016 [стр. 53]
Ключевые слова: хореографическое образование; художественно-образовательная технология; культуросообразная парадигма в хореографическом образовании.
Системно представляются теоретические подходы к проектированию новых моделей хореографического образования, исключающих капсуляцию специалиста-хореографа в узкопрофессиональной области, ориентированных на воспитание сценического постановщика танцев как "творца собственной личности", способного вырваться из пут профессиональной среды и обратиться к пространству собственного внутреннего мира, пространству деятельности и жизненного смысла.
Culture-based paradigm of choreographic education: opportunities and pro-spects
Keywords: dance education; arts-education technology; culture-based paradigm in dance education.
Systematically presented theoretical approaches to the design of new models of choreographic education, excluding encapsulation specialist-choreographer in a professional field, focused on the education stage of the choreographer as the "Creator's own personality", is capable of escaping from the shackles of the professional environment and seek their own inner world, the space activities and for the sense of life.