Периоды и этапы развития физического воспитания в России в довоенное и послевоенное время (1900-1953 гг.)

Журнал «KANT» №1(18) 2016 [стр. 47]

Авторы: Реутова Людмила Петровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и методики профессионального образования, Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева, Карачаевск, Журавлева Юлия Ивановна, ст. преподаватель, кафедра Физической культуры и здоровья, Пятигорский медико-фармацевтический институт филиала ВолгГМУ Минздрава РФ, Пятигорск

Ключевые слова: периоды; этапы развития физического воспитания; учебные программы; цели и задачи физического воспитания; содержание физического воспитания; педагогические направления; требования ФГОС ООО.

В статье раскрыты периоды и этапы развития физического воспитания, определенные конкретной исторической обстановкой и уровнем общественного развития, и обусловленные изменением педагогической теории и целевых установок в содержании школьных учебных программ по физическому воспитанию; представлены результаты историко-педагогического анализа учебных программ, которые расширяют научное представление о становлении и развитии физического воспитания, и позволяют отследить динамику его развития. Материалы статьи помогут учителям оценить современное состояние физического воспитания в России с помощью данных хронологических периодов и этапов с целью совершенствования воспитательного процесса современной школы России.

Periods and stages of development of physical education in Russia in pre-war and post-war periods (1900-1953s)

Authors: Reutova Lyudmila Petrovna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Chair of Theory and Methods of Professional Education, Karachay-Cherkessia State University named after U. D. Aliev, Karachaevsk, Zhuravleva Julia Ivanovna, Senior Professor, Chair of Physical Culture and Health, Pyatigorsk Medical Pharmaceutical Institute, branch of Volgograd State Medical University of Ministry of Healthcare of the Russian Federation, Pyatigorsk

Keywords: periods; stages of development of physical education; curricula; goals and objectives of physical education; content of physical education; teaching trends; the requirements of the FSES of BGE (Federal State Educational Standard of Basic General Education).

The article describes the periods and stages of development of physical education, determined by specific historical situation and the level of social development, and cased by the change in pedagogical theory and targets in the content of school curricula in physical education; it also presents the results of historical and pedagogical analysis of study programs that broaden the scientific understanding of the formation and development of physical education and make it possible to track the dynamics of its development. The article will help the teachers to assess the current status of physical education in Russia using the data of chronological periods and phases with the objective of improving the educational process of the modern school of Russia.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки