Соотношение личностного и профессионального в деятельности преподавателя высшей школы
Журнал «KANT» №1(18) 2016 [стр. 43]
Ключевые слова: высшая школа; индивидуальный стиль; личностные качества; педагогическое мастерство; преподаватель; профессионализм; субъект деятельности.
В статье проведен анализ вопроса, обеспечивающего представление о соотношении личностного и профессионального в деятельности преподавателя высшей школы. По мнению авторов, этот вопрос следует рассматривать в контексте научной проблемы, связанной с профессиональным становлением и развитием субъекта деятельности. Развитие профессионально-значимых личностных качеств преподавателей определяется в исследовании как необходимое условие развития профессионализма деятельности и достижения вершин в педагогическом мастерстве.
The ratio of personal and in professional activity of teacher of higher school
Keywords: high school; individual style; personal qualities; pedagogical skills; teacher professionalism; subject of activity.
In the article the analysis of the issue, providing insight on the relation between personal and in professional activity of teacher of higher school. According to the authors, this issue should be considered in the context of scientific issues related to professional formation and development of the subject activity. The development of professionally significant personal qualities of teachers is defined in the study as a prerequisite of professional development activities and achieve heights in pedagogical skills.