Традиционные и инновационные виды библиотечного сервиса

Журнал «KANT» №4(17) 2015 [стр. 69]

Авторы: Ревякина Надежда Сергеевна, студентка, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: библиотечное обслуживание; библиотечный маркетинг; инновационные библиотечные службы; индивидуализированная потребность; информационная услуга.

В статье рассматривается проблема стремительного падения популярности публичных библиотек. Актуален вопрос повышения популярности библиотечно-библиографических учреждений и привлечения внимание общества к ним. Автор приходит к выводу, что важным условием успеха и популярности таких учреждений является доминирование сервисной работы и внедрение инновационных форм обслуживая.

Traditional and innovative types of library service

Authors: Revyakina Nadezhda Sergeevna, Student, North-Caucasus Federal University, Stavropol

Keywords: library service; library marketing; innovative library services; individualized need; information services.

The problem of a rapid fall in popularity of public libraries is described in the article. Therefore the matter of how to increase the popularity of library institutions and to draw public attention to them is rather significant. The author concludes that an important condition for the success and popularity of these institutions is the dominance of the service work and the implementation of innovative forms of service.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки