Психолого-акмеологические технологии в организации и осуществлении педагогической деятельности
Журнал «KANT» №4(17) 2015 [стр. 48]
Ключевые слова: акмеологическое взаимодействие; взаимодействие; педагогическая деятельность; психолого-акмеологические технологии.
Процесс образовательной деятельности предполагает, что в нем доминирующую роль субъектов образовательного процесса занимают педагог и обучающийся. Педагог несет большую профессиональную и личностную ответственность в данном процессе и выстраивает индивидуальную парадигму педагогического взаимодействия, сотрудничества с обучающимися. Педагог является той значимой фигурой для обучающегося человека, который профессионально осуществляет воспитательную и образовательную деятельность. Поэтому важным является акмеологическое развитие субъектов образовательного процесса (учитель-ученик), а также положительная динамика этого взаимодействия.
Psychological and acmeological technologies in the organization and implementation of teaching activities
Keywords: acmeological cooperation; interaction; educational activity; psychological and acmeological technologies.
The process of educational activity means that it is dominant role of subjects of educational process is the teacher and the student. The teacher has a great professional and personal responsibility in this process and builds an individual paradigm of pedagogical interaction, cooperation with the students. The teacher is a significant figure for human learning, which is professionally engaged in educational activities. It is therefore important acmeological development of subjects of educational process (teacher-student), as well as positive dynamics of this interaction.