Когнитивный маркетинг как методология формирования моделей потребления
Журнал «KANT» №3(16) 2015 [стр. 101]
Ключевые слова: экономика знаний; когнитивная технология; поведение потребителя; когнитивный маркетинг; маркетинг взаимодействия
В статье рассматриваются теоретические основы когнитивного подхода в маркетинге, предпосылки его переноса в концепции маркетинга и теорию поведения потребителей, представлена модель влияния когнитивных подходов на процесс принятия решения о покупке товаров и услуг, а также возможностей использования когнитивного подхода при формировании потенциального спроса на рынке.
Cognitive marketing as methodology of formation of the consumption patterns
Keywords: knowledge economy; cognitive technology; consumer behavior; cognitive marketing; interaction marketing
The article discusses the theoretical basis of cognitive approach in marketing, background of his shift in the concept of marketing and the theory of consumer behavior, presents a model of the influence of cognitive approaches to the decision-making process on the purchase of goods and services, as well as the possibilities of using the cognitive approach in the formation of the potential demand in the market.