Роль телесно-пластической двигательной активности в гармоничном воспитании девочек 7-8 классов

Журнал «Кант» №3(16) 2015 [стр. 34]

Авторы: Клеменчук Светлана Петровна, ст. преподаватель, кафедры Хореографии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: гармоничное воспитание; телесно-пластическая двигательная активность; девочки 7-8 классов

В современных условиях поиск средств для гармоничного воспитания девочек 7-8 классах становится все более актуальной. Автор выделяет телесно-пластическую двигательную активность как естественный "материал", который девочка-подросток может использовать в решении всех психофизиологических проблем данного возраста, стабилизировать эмоциональное состояние, что позволит решить проблему недостающей двигательной активности.

Role of plastic bodily – motor activity of harmonious education of girls of 7-8 classes

Authors: Klemenchuk Svetlana Petrovna, Senior Professor, Chair of Choreography, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: harmonious education; body-plastic motor activity; girls grades 7-8

In modern conditions fundraising for harmonious education of girls grades 7-8 is becoming increasingly important. The author identifies the plastic body-motor activity as a natural "material", which is a teenage girl can be used in solving all the problems of psycho-physiological age, to stabilize the emotional state that will solve the problem of missing physical activity.