Концептуальные особенности инновационной модели деятельности учреждения высшего образования

Журнал «Кант» №3(16) 2015 [стр. 32]

Авторы: Васильева Ольга Сергеевна, преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (филиал), Ставрополь

Ключевые слова: высшее образование; классическая и инновационная модели деятельности вуза; инновационная парадигма развития образования

Переход отечественной экономики на инновационный путь развития, основанный на получении и применении новых знаний и новых технологий, требует трансформации моделей функционирования высших учебных заведений в рамках приведения их в соответствие с данными задачами. В этой связи в статье рассматриваются концептуальные положения, определяющие деятельность инновационного высшего учебного заведения, выделяются их отличия от традиционной модели функционирования классического вуза.

Innovative model conceptual peculiarities of higher educational institutions activity

Authors: Vasilyeva Olga Sergyeevna, Lecturer, Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation (branch), Stavropol

Keywords: higher education; classical and innovative activity models of the university; an innovative paradigm of education

The transition of the domestic economy to the innovative way of development, based on the receipt and application of new knowledge and new technologies requires the transformation of functioning models of higher education institutions in the framework of their conformity with these objectives. The paper considers the conceptual framework that determines the activity of the innovative higher educational institution. It highlights their differences from the traditional model of the functioning of the classical higher educational institution.