Культурное самоопределение детей-мигрантов младшего школьного возраста в процессе изучения народного танца

Журнал «Кант» №3(16) 2015 [стр. 9]

Авторы: Агеева Нина Игоревна, доцент, кафедра Хореографии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: культурное самоопределение; аккультурационные изменения; дети-мигранты; младший школьный возраст

Движение народов, связанное с политическими изменениями в мире, порождает новые глобальные кризисы в мировом сообществе. Дети-мигранты младшего школьного возраста подвергаются аккультурационным изменениям, которые связаны с проблемами в культурном самоопределении. Народный танец определяется автором как эффективное средство полифункционального характера, которое на основе различных форм традиционной культуры в игровой форме способен сформировать культурное самоопределение у детей-мигрантов младшего школьного возраста.

Cultural identity of migrant children of primary school age in study of folk dance

Authors: Ageeva Nina Igorevna, Associate Professor, Chair of Choreography, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: cultural self-determination; acculturation change; migrant children; early school age

The movement of peoples related to political changes in the world, giving rise to new global crises in the world community. Migrant children of primary school age are exposed acculturation changes that are associated with problems in the cultural self-determination. Folk dance is defined by the author as an effective means of multifunctional character, is based on various forms of traditional culture in the form of a game is able to form cultural self-determination of children – migrants of primary school age.