Концептуализация результатов реализации педагогической технологии образовательного коворкинга

Журнал «KANT» №1(50) 2024 [стр. 300-305]

DOI: 10.24923/2222-243X.2024-50.54

Авторы: Суховская Дарья Николаевна, кандидат философских наук, доцент, старший научный сотрудник, Пятигорский государственный университет, Пятигорск SPIN-код: 8633-1318

Ключевые слова: креативное мышление; инновационные обучающие технологии; образовательный коворкинг; образовательное пространство; образовательная проектная деятельность; креативная экономика; социально-экономическое проектирование.

Цитировать: Суховская Д.Н. Концептуализация результатов реализации педагогической технологии образовательного коворкинга // KANT. – 2024. – №1(50). – С. 300-305. EDN: UVBOFS. DOI: 10.24923/2222-243X.2024-50.54

Креативное мышление, ориентирующее специалиста на творческий подход к решению проблемы, позволяет добиться разумного устройства окружающей реальности с тем, чтобы жизнь человека стала благоустроенной, а деятельность эффективной. Профессионал, обладающий развитым креативным мышлением, может раздвинуть привычные рамки восприятия и активизировать зону созидательного поиска, содержательно оценить разные концепции, апробировать их и предложить оригинальную идею, воплотить ее или отказаться от неудачных версий. Итоги их работы имеют первостепенное значение для социума. В процессах формирования всесторонне образованной личности современного выпускника вуза определяющую роль играет содержательное образовательное пространство. Целью педагогической технологии, которая рассматривается в предлагаемой работе, стало формирование научно-исследовательского и научно-образовательного пространства коворкинга. Научная новизна проекта состоит в прогрессивной технологии обучения, опирающейся на инновационную образовательную платформу, включающую образовательный коворкинг, обеспечивающий проектно-сетевую и научную поддержку актуального развития образовательных учреждений.

скачать

Литература:
1. Базилевич А.М. Коворкинг учебного заведения – новая форма обучения и архитектурной организации пространства / А.М. Базилевич, Б.Б. Лахно, А.И. Цыганов // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. – 2023. – № 1. – С. 65-71.
2. Демина А.В. К вопросу о рабочих пространствах типа "коворкинг" / А.В. Демина // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2020. – № 3. – С. 178-183.
3. Иванов  И.О. Организация учебного процесса. Методика коворкинга / И.О. Иванов, И.В. Ревков // Интернаука. – 2022. – № 16-3(239). – С. 21-22.
4. Коворкинг для университета // Ректор вуза. – 2021. – № 12. – С. 40-41.
5. Корнилова Т.В. Эмоциональная креативность в системе связей с эмоционально-личностной сферой и имплицитными теориями креативности / Т.В. Корнилова, М.А. Шестова, Е.М. Павлова // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41, № 4. – С. 19-31.
6. Лужецкая И.Г. Образовательный коворкинг в контексте сетевых организационных решений и управления процессами развития образовательной сети / И.Г. Лужецкая, Г.О. Матина, Л.Н. Олефир // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2019. – № 1(43). – С. 47-52.
7. Маланичева А.В. Формы организации коворкинга в непрерывном образовании / А.В. Маланичева // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2022. – № 14(22). – С. 26-28.
8. Матвиенко К.М. Коворкинги: особенности и перспективы развития рынка / К.М. Матвиенко, В.А. Куталов, К.А. Киселев // Вестник современных исследований. – 2018. – № 12.12(27). – С. 288-291.
9. Соларева А.И. Коворкинг как общественное пространство в умном городе / А.И. Соларева // Современный город: власть, управление, экономика. – 2020. – Т. 1. – С. 39-47.
10. Суховская Д.Н. Анализ отечественной и зарубежной практики реализации творческих индустрий в условиях современного города / Д.Н. Суховская // Европейский журнал социальных наук. – 2014. – № 5-1(44). – С. 427-432.
11. Трушкова С.В. Коворкинг как инструмент организации коллективной профессиональной деятельности / С.В. Трушкова, Е.А. Квеквескири // Chronos. – 2019. – № 12(39). – С. 30-33.
12. Ширинкина Е.В. Коворкинг как новая форма организации труда в цифровой экономике / Е.В. Ширинкина // Научные исследования и разработки. Экономика. – 2019. – Т. 7, № 3. – С. 62-65.

Creating an environment for students' creativity development in the conditions of co-working environment

Authors: Sukhovskaya Daria Nikolaevna, PhD of Philosophical sciences, Associate Professor, Senior Research Fellow, Pyatigorsk State University, Pyatigorsk

Keywords: creative thinking; innovative learning technologies; educational co-working; educational space; educational project activity; creative economy, socio-economic design.

Creative thinking, orienting the professional to a creative approach to problem solving, makes it possible to achieve a reasonable arrangement of the surrounding reality so that human life becomes comfortable and activities become effective. A professional with a developed creative thinking can push the usual limits of perception and activate the zone of creative search, evaluate different concepts in a meaningful way, test them and propose an original idea, implement it or reject unsuccessful versions. The results of their work are of paramount importance for society. In the processes of forming a well-rounded educated personality of a modern university graduate, the meaningful educational space plays a determining role.  The purpose of the pedagogical technology, which is considered in the proposed work, was the formation of research and scientific-educational space of co-workings. The scientific novelty of the project consists in the progressive teaching technology, based on an innovative educational platform, including educational co-working, providing project-network and scientific support for the actual development of educational institutions.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки