Предпосылки формирования проектной культуры менеджеров спортивной индустрии в профессиональном образовании

Журнал «KANT» №3(48) 2023 [стр. 264-270]

DOI: 10.24923/2222-243X.2023-48.46

Авторы: Фролко Марина Сергеевна, старший преподаватель, соискатель, Российский университет спорта "ГЦОЛИФК", Москва

Ключевые слова: профессиональное образование; проектная культура; метод проектов; подходы к обучению; внутренняя среда; внешняя среда.

Цитировать: Фролко М.С. Предпосылки формирования проектной культуры менеджеров спортивной индустрии в профессиональном образовании // KANT. – 2023. – №3(48). – С. 264-270. EDN: YXNHJO . DOI: 10.24923/2222-243X.2023-48.46

Цель исследования – рассмотреть основные факторы внешней, внутренней среды и непосредственного окружения образовательного учреждения, способствующие формированию проектной культуры обучающихся бакалавров менеджеров спортивной индустрии в профессиональном образовании, на примере Российского университета спорта "ГЦОЛИФК". В статье также рассматриваются традиционные и инновационные подходы к обучению, влияющие на перспективное овладение компонентами проектной культуры (когнитивными, деятельностными, ценностно-рефлексивными, мотивационными), а метод проектов в процессе обучения представляется как эффективный способ для решения задач, поставленных перед исследователем на этапе логико-содержательного анализа. Научная новизна заключается в исследовании и разработке одного из возможных подходов развития проектной культуры обучающихся менеджеров спортивной индустрии в профессиональном образовании, который учитывает влияние обозначенных выше факторов. В результате представлены основные перспективы развития проектной культуры обучающихся, с учетом внедрения инновационного подхода к обучению (метод проектов), способствующий эффективному формированию проектной культуры менеджеров спортивной индустрии в профессиональном образовании.

скачать

Литература:
1. Выходцева Е.А., Малышкин Н.Г. Особенности проектной культуры в контексте жизненного цикла проекта // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnoy-kultury-v-kontekste-zhiznennogo-tsikla-proekta (дата обращения: 10.03.2023).
2. Генисаретский, О.И. Проектная культура и концептуализм. Сборник научных трудов ВНИИТЭ – № 52, 1987. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 16.08.2006. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/2682 (дата обращения: 02.04.2023)
3. Официальный сайт "Агентство спортивной информации "Весь спорт". – URL: https://allsportinfo.ru/index.php?id=131940(дата обращения: 10.06.2023)
4. Официальный сайт РУС "ГЦОЛИФК". Основная образовательная программа (ОПОП) направление подготовки: 38.03.02. – Менеджмент профиль: Менеджмент в спортивной индустрии (год набора 2021г.) ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". – URL: http://obr.sportedu.ru/ (дата обращения: 10.06.2023).
5. Полат Е.С. Метод проектов – URL:  https://web.archive.org/web/20080330010914/http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm (дата обращения 10.07.2023г.
6. Помелов В.Б. Уильям Хёрд Килпатрик и его метод проектов: к 150-летию со дня рождения педагога // Вестник ВятГУ. – 2021. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uilyam-hyord-kilpatrik-i-ego-metod-proektov-k-150-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-pedagoga (дата обращения: 01.04.2023).
7. Стенина Т.Л. Становление проектной культуры студентов. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 243 с.
8. Шайдулина А.А. О применении инновационных подходов в процессе обучения / А.А. Шайдулина, О.О. Мамадалиев //Молодой ученый. – 2016. – №6 (110). – С. 839-841. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=wanrcf (дата обращения 22.07.2023)
9. Markham T. Project Based Learning / T. Markham // Teacher Librarian. – 2011 – №39(2). – Pр. 38-42.

Prerequisites for the formation of the project culture of sports industry managers in professional education

Authors: Frolko Marina Sergeevna, Senior Lecturer, applicant, Russian University Sport (SCOLIPE), Moscow

Keywords: professional education; project culture; project method; approaches to learning; internal environment; external environment.

The purpose of the study is to consider the main factors of the external, internal environment and the immediate environment of an educational institution that contribute to the formation of the project culture of bachelor students of managers of the sports industry in professional education, using the example of the Russian University Sports (SCOLIPE). The article also discusses traditional and innovative approaches to learning that affect the prospective mastery of the components of project culture (cognitive, activity, value-reflective, motivational), and the method of projects in the learning process is presented as an effective way to solve the tasks assigned to the researcher at the stage of logical and meaningful analysis. The scientific novelty lies in the research and development of one of the possible approaches for the development of the project culture of the sports industry managers in professional education, which takes into account the influence of the factors indicated above. As a result, the main prospects for the development of the project culture of students are presented, taking into account the introduction of an innovative approach to learning (project method), which contributes to the effective formation of the project culture of sports industry managers in professional education.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки