К вопросу о влиянии цифрового образования на учителей в образовательном пространстве Китая

Журнал «KANT» №1(46) 2023 [стр. 352-357]

DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.63

Авторы: Яцзюань Ли, аспирант , Сергеева Марина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, Российский университет дружбы народов, Москва

Ключевые слова: цифровая трансформация образования; образовательная деятельность; педагогические функции; профессиональные роли учителя; гуманизация образования; педагогическое взаимодействие; цифровая компетентность педагога.

Цитировать: Яцзюань Ли, Сергеева М.Г. К вопросу о влиянии цифрового образования на учителей в образовательном пространстве Китая // KANT. – 2023. – №1(46). – С. 352-357. EDN: RLSXKY. DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.63
Цель исследования – проанализировать влияние информационных технологий на профессиональное развитие в контексте информатизации образования в Китае. Научная новизна характеризуется тем, что в работе выделены и проанализированы основные аспекты профессионального развития учителей в контексте информационных технологий в образовании на основе сравнения образования с использованием информационных технологий и традиционных моделей образования, а также влияния информационных технологий на профессиональное развитие учителей. В результате данное исследование обобщает преимущества, которые информационные технологии предлагают учителям.

скачать

Литература:
1. Мнения Центрального комитета Коммунистической партии Китая о реформе строительства учителей в новую эру [eb/ol]. Режим доступа: http://www.gov.cn/xinwen/2018-01/31/Content_5262659.htmmm (дата обращения: 10.11.2022)
2. Уведомление о пяти департаментах и других департаментах о печати и распределении «Плана действий по оживлению педагогического образования (2018-2022 гг.)» [EB/OL]. Режим доступа: http://www.moe.gov.cn/srcsite/A10/s7034/201803/t20180323_331063.html (дата обращения: 10.11.2022)
3. Zhou Dun. О профессиональном развитии информационной информации об образовании и учителях [J] // Китайское образование для взрослых. – 2008 – №7.
4. Xia Lixin. «Четыре системы и одна функция «культивируйте превосходного учителя. Китай образовательная новость News Network News News [eb/ol]. Режим доступа: http://www.jyb.cn/zgjsb/201801/t20180130_961213.html, 2018- 01-31. (дата обращения: 10.11.2022)
5. Чжэн Чуанмин. Влияние информации о мелкой образовании на профессионализацию учителей [J] // Экзамен Weekly. – 2016. – №67. – С. 153-154.
6. Ni Xiaofeng. Образование информация о воздействии и смене учителей [J] // Ресурсы учебного плана. – 2014. – №06. – С. 28-29.
7. Ван Вейджун. Исследование развития возможностей преподавания учителей [D]. Северо-Западный нормальный университет,2009.
8. Ян Янген. Анализ информации о образовании информации о учителях [J] // Журнал Чжанчжоу Профессионального и технического колледжа. – 2007. – №02. – С. 86-89. doi: 10.13908/j.cnki.issn1673-1417.2007.02.027.
9. Рузметова Хилола Абдушориповна, Ташметова Шахла Хусановна Влияние мировых тенденций в образовании на подготовку будущих учителей в условиях цифровой трансформации // Наука и образование сегодня. – 2020. –№03. – С. 50. Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/vliyanie-mirovyh-tendentsiy-v-obrazovanii-na-podgotovku-buduschih-uchiteley-v-usloviyah-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 16.01.2023).
10. Галустов Р.А., Герлах И.В., Копченко И.Е. и др. Цифровая трансформация образования и анализ возможных рисков: результаты опроса педагогов общеобразовательных организаций // ПНиО. – 2021. – №5 – С. 53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-obrazovaniya-i-analiz-vozmozhnyh-riskov-rezultaty-oprosa-pedagogov-obscheobrazovatelnyh-organizatsiy (дата обращения: 14.01.2023).
11. Klimov A. A., Zarechkin E. Yu., Kupriyanovsky V. P. The impact of digitalization on the system of vocational education // Modern information technologies and IT education, 2019, vol. 15, no. 2. pp. 468-476. doi: 10.25559/ SITITO.15.201902.468-476.
12. Ян Чанцзю. Дилемма и ответ Фокусируясь на влиянии современных информационных технологий на профессиональный рост учителей [J] // Современное образовательное оборудование. – 2022. – №22. – C. 74-76. DOI: 10.13492/j.cnki.cmee.2022.22.015.

To the question of the impact of digital education on teachers in the educational space of China

Authors: YaJuan Li, Postgraduate student, Sergeeva Marina Georgievna, DSc of Pedagogical sciences, Professor, Peoples' Friendship University of Russia, Moscow

Keywords: digital transformation of education; academic activity; pedagogical functions; professional roles of teachers; humanization of education; pedagogical interaction; digital competence of a teacher.

The purpose of the study is to analyze the impact of information technology on professional development in the context of informatization of education in China. The scientific novelty is characterized by the fact that the work identifies and analyzes the main aspects of the professional development of teachers in the context of information technology in education based on a comparison of education using information technology and traditional models of education, as well as the impact of information technology on the professional development of teachers. As a result, this study summarizes the benefits that information technology offers to teachers.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки