Организация контактной работы по иностранному языку на е-Курсах в группах магистров инженерных направлений

Журнал «KANT» №1(46) 2023 [стр. 341-346]

DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.61

Авторы: Филончик Ольга Александровна, кандидат культурологии, доцент, Рыжова Светлана Валерьевна, кандидат культурологии, доцент , Кокорина Светлана Вячеславовна, кандидат культурологии, доцент , Сибирский федеральный университет, Красноярск

Ключевые слова: студенты инженерных специальностей; формы контактной работы; дистанционное обучение; асинхронное взаимодействие; электронный учебный курс.

Цитировать: Филончик О.А., Рыжова С.В., Кокорина С.В. Организация контактной работы по иностранному языку на е-Курсах в группах магистров инженерных направлений // KANT. – 2023. – №1(46). – С. 341-346. EDN: NGTAUT. DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.61
Цель исследования – проанализировать опыт организации контактной работы и ее форм в рамках дистанционной образовательной деятельности в ЭИОС Сибирского федерального университета. Научная новизна заключается в том, что авторами рассмотрены методические и технические возможности для реализации учебного процесса в электронной среде, приведен пример авторского курса, созданного при помощи дистанционных образовательных технологий. В результате авторы делятся накопленным опытом по практическому применению элементов и форм контактной работы в асинхронном взаимодействии на занятиях по иностранному языку с магистрами инженерных направлений. Также, принимая во внимание понятие контактной работы, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 2017 г., даются рекомендации, как правильно организовать контактную работу, чтобы она способствовала повышению мотивации, навыкам коммуникации, а также качественной подготовке будущих профессионалов.

скачать

Литература:
1. Андреева А.А., Калмыкова С.В., Шошмина И.В. Сравнительный анализ образовательных программ, реализуемых с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и традиционных образовательных программ // KANT. – 2022. – №3(44) DOI: 10.24923/2222-243X.2022-44.33
2. Ваганова О.И., Гладкова М.Н., Гладков А.В., Сундеева М.О., Татаренко М.А. Вебинар как средство организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // АНИ: педагогика и психология. - 2016. - №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vebinar-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-usloviyah-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 08.12.2022).
3. Вылегжанина И.В. Формы организации контактной работы преподавателей и обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий при организации образовательных программ высшего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/50507/1/notv-2015-069.pdf (дата обращения: 08.12.2022).
4. Голицына И.Н. Технология Вики в организации учебной деятельности // Школьные технологии. - 2014. - №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-viki-v-organizatsii-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 12.12.2022).
5. Кокорина С.В. Электронный образовательный курс «Деловой иностранный язык (08.04.01.02)» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e.sfu-kras.ru/course/view.php?id=23670
6. Методические рекомендации по организации контактной работы обучающихся с педагогическими работниками в ЭИОС СФУ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lpi.sfu-kras.ru/files/news_files/metodicheskie_rekomendacii_po_organizacii_kontaktnoy_rabote_obuchayushchihsya_s_pedagogicheskimi_rabotnikami_v_eios_sfu_0.pdf2.
7. Могилев А.В. Как применять чаты в обучении? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-primenyat-chaty-v-obuchenii (дата обращения 08.12.2022).
8. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Organization of contact work on e-Courses in groups of masters of engeneering

Authors: Filonchik Olga Aleksandrovna, PhD of Cultural studies, Associate Professor, Ryzhova Svetlana Valerievna, PhD of Cultural studies, Associate Professor, Kokorina Svetlana Vyacheslavovna, PhD of Cultural studies, Associate Professor , Siberian Federal University, Krasnoyarsk

Keywords: engineering students; forms of contact work, distant learning; asynchronous interaction; e-learning course.

The purpose of the study is to analyze the experience of organizing contact work and its forms within the framework of distance learning activities at the electronic courses of the Siberian Federal University. The scientific novelty lies in the fact that the authors considered the methodological and technical possibilities for the implementation of the educational process in an electronic environment, an example of an author's course created using distance learning technologies is given. According to the results of the study, the authors share their accumulated experience in the practical application of elements and forms of contact work in asynchronous interaction in foreign language classes with masters of engineering. Also, considering the concept of contact work, approved by the order of the Ministry of Education and Science of 2017, recommendations on how properly organize contact work so that it contributes to increased motivation, communication skills, as well as high-quality training of future professionals are given.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки