Электронные образовательные ресурсы сети Интернет в обучении английскому языку
Журнал «KANT» №1(46) 2023 [стр. 282-286]
DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.50
Ключевые слова: иностранный язык; английский язык; электронные словари; языковые сообщества; электронные языковые платформы; образовательные ресурсы.
Цитировать: Корухова Л.В. Электронные образовательные ресурсы сети Интернет в обучении английскому языку// KANT. – 2023. – №1(46). – С. 282-286. EDN: INNRPH. DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.50
Цель исследования – сформировать систему ориентирующих знаний о современных электронных образовательных ресурсах при изучении иностранных языков. Научная новизна статьи заключается в разработке авторского комплекса электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного инструмента при обучении иностранному языку. В результате исследования освещены образовательные платформы сети Интернет, представлены данные о их применении в образовательном процессе в вузе, проанализированы результаты, связанные с применением наиболее значимых электронных ресурсов в группах технических специальностей.
Цель исследования – сформировать систему ориентирующих знаний о современных электронных образовательных ресурсах при изучении иностранных языков. Научная новизна статьи заключается в разработке авторского комплекса электронных образовательных ресурсов в качестве дополнительного инструмента при обучении иностранному языку. В результате исследования освещены образовательные платформы сети Интернет, представлены данные о их применении в образовательном процессе в вузе, проанализированы результаты, связанные с применением наиболее значимых электронных ресурсов в группах технических специальностей.
Литература:
1. Матвеенко И.А., Надеина Л.В. Информационные технологии в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательного процесса в институте геологии и нефтегазового дела) // Вестник ЧИТГУ. - 2010. - № 3 (60). - C. 97-102.
2. Матвеенко И.А., Надеина Л.В., Коротченко Т. В. Использование икт в организации процесса обучения профессиональному иностранному языку // Вестник ЧитГУ. - 2011. - № 11 (78). - C. 52-57.
3. Мильруд Р.П. Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник ТГУ. - 2012. – Вып. 5 (109). – C. 211-217.
4. Миронова Н.Ю. Использование Интернет-технологий на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых профилей в условиях дистанционного обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31058 (дата обращения: 10.01.2023).
5. Фидарова К.К., Павлова Г.Ш., Варламова Е.В., Бегинина А.О. Электронные технологии в обучении иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30439 (дата обращения: 15.01.2023).
1. Матвеенко И.А., Надеина Л.В. Информационные технологии в преподавании профессионального иностранного языка (на примере образовательного процесса в институте геологии и нефтегазового дела) // Вестник ЧИТГУ. - 2010. - № 3 (60). - C. 97-102.
2. Матвеенко И.А., Надеина Л.В., Коротченко Т. В. Использование икт в организации процесса обучения профессиональному иностранному языку // Вестник ЧитГУ. - 2011. - № 11 (78). - C. 52-57.
3. Мильруд Р.П. Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник ТГУ. - 2012. – Вып. 5 (109). – C. 211-217.
4. Миронова Н.Ю. Использование Интернет-технологий на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых профилей в условиях дистанционного обучения // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31058 (дата обращения: 10.01.2023).
5. Фидарова К.К., Павлова Г.Ш., Варламова Е.В., Бегинина А.О. Электронные технологии в обучении иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30439 (дата обращения: 15.01.2023).
Electronic educational resources of the Internet in studying English
Keywords: foreign language; English; electronic dictionaries; language communities; electronic language platforms; educational resources.
The purpose of the study is to form a system of orienting knowledge about modern electronic educational resources in the study of foreign languages. The scientific novelty of the article lies in the development of the author's complex of electronic educational resources as an additional tool for teaching a foreign language. As a result of the study, the educational platforms of the Internet are highlighted, data are presented on their use in the educational process at the university, and the results associated with the use of the most significant electronic resources in groups of technical specialties are analyzed.