Инструментальные возможности новых медиа в формировании корпоративного духа: философский анализ

Журнал «KANT» №1(46) 2023 [стр. 194-199]

DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.34

Авторы: Равочкин Никита Николаевич, доктор философских наук, доцент, доцент кафедры педагогических технологий, Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия; профессор кафедры Истории, философии и социальных наук, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Кемерово

Ключевые слова: новые медиа; корпоративный дух; общество; информация; бренд.

Цитировать: Равочкин Н.Н. Инструментальные возможности новых медиа в формировании корпоративного духа: философский анализ // KANT. – 2023. – №1(46). – С. 194-199. EDN: DLLETK. DOI: 10.24923/2222-243X.2023-46.34
Цель исследования – рассмотрение инструментальных возможностей новых медиа в формировании и транслировании духа современных организаций. Научная новизна характеризуется выявлением особенностей новых медиа в сравнении с классическими. Основной акцент сделан на репрезентативных возможностях новых медиа по приобщению представителей целевых аудиторий компаний к их бренду и ценностям, рассмотрены практические кейсы обращения современных организаций к различным новым медиа, отмечены сильные и слабые стороны новых медиа, задающие панораму для исследований изменений репутации компаний в эмпирических контекстах в зависимости от позитивного или негативного восприятия их корпоративного духа.

скачать

Литература:
1. Адамчук И.А., Стефанова В.Д. Роль маркетинга в малом бизнесе // Территория науки. – 2014. – №5. – С. 78-84.
2. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории. – 2006. – №4. – С. 134-150.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 c. [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text11/49.htm
4. Иванова Т.Ю., Кочкова Я.А. Особенности маркетинга в новых медиа в условиях цифровизации // Экономический журнал. – 2018. – №3 (51). – С. 67-76.
5. Колосова А.А., Шнайдер А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №4-1(58). – С. 20-23.
6. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. – 2017. – №9 (175). – С. 59-63.
7. Пожарицкая И.М., Пожарицакая П.С. Особенности рекламы в "Инстаграмме" // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2019. – №. 1. – С. 9-17.
8. Попцов Д.А. Новые медиа?в?контексте?формирования общественного мнения // Дискурс-Пи. – 2020. – Т. 17. – №3 (40). – С. 140-152.
9. Рогалева О.С., Шкайдерова Т.В. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) // Вестник Омского университета. – 2015. – №1. – С. 222-225.
10. Старченко Е.С. Потенциал новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса // Вестник науки и образования. – 2019. – № 21-2 (75). – С. 38-42.
11. Фролов А. Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются // Информационный портал VC.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://vc.ru/marketing/42887-issledovanie-traty-malogo-i-srednegobiznesa-na-bannery-i-reklamu-v-socsetyah-ne-okupayutsya/
12. Чернавский А.С. "Новые медиа" и развитие журналистики цифровой эры // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – Т. 8. – №5. – С. 18-24.
13. Шевченко Д.А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. – 2018. – №26. – С. 84-88.

New media instrumental possibilities in corporate spirit creation: philosophical analysis

Authors: Ravochkin Nikita Nikolaevich, DSc of Philosophical sciences, Associate Professor, Associate Professor, Department of Pedagogical Technologies, Kuzbass State Agricultural Academy; Professor, Department of History, Philosophy and Social Sciences, Kuzbass State Technical University named after T.F. Gorbachev, Kemerovo

Keywords: new media; corporate spirit; society; information; brand.

The purpose of the study is to consider the instrumental capabilities of new media in shaping and broadcasting the spirit of modern organizations. Scientific novelty is characterized by identifying the features of new media in comparison with classical ones. The main focus is on the representative opportunities of new media to introduce representatives of the target audiences of companies to their brand and values, practical cases of modern organizations' appeal to various new media are considered, the strengths and weaknesses of new media are noted, setting the panorama for research on changes in the reputation of companies in empirical contexts in depending on the positive or negative perception of their corporate spirit.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки