Система педагогических условий непрерывного образования в области физической культуры и спорта

Журнал «KANT» №2(39) 2021 [стр. 468]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-39.83

Авторы: Ярошенко Евгения Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры, Пятигорский институт (филиал), Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь, Журавлева Юлия Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Физического воспитания и здоровья, Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал), Волгоградский государственный медицинский университет, Пятигорск, Гзирьян Рубен Вячеславович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры, Пятигорский институт (филиал), Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: педагогические условия; непрерывное образование; специалист; физическая культура; спорт; Кейс-метод; витагенный опыт.

Цель исследования – выявить совокупность педагогических условий, позволяющих максимально эффективно организовать систему непрерывного образования в области физической культуры и спорта, реализуемой в качестве одной из дисциплин в высшей школе. В статье научно обоснована методологическая база исследования и зафиксированы результаты, достоверность которых подтверждается представленными фактами, согласованностью исходного материала и последующей его апробации. Научная новизна исследования заключается в полученных данных, позволяющих максимально эффективно организовать систему непрерывного образования в области физической культуры и спорта, реализуемой в качестве одной из дисциплин в высшей школе. В результате исследования были выявлены практико-ориентированные условия организации педагогического процесса, позволяющие значимо повысить эффективность системы непрерывного образования специалистов в области физической культуры и спорта.

скачать

Литература:
1. Агеевец В.У. Методология и организационно-педагогические факторы совершенствования системы управления физической культуры в современном социалистическом обществе: автореф. дис... докт. пед. наук в форме научного доклада. – М., 1986. – 55 с.
2. Анциферова Н.H. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. – 1980. – Т. 1. – №2 – С. 52-60.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М. : Академия, 2008. – 192 с.
4. Гук Е.П. Профессионально-прикладная физическая подготовка как система развития управленческой компетентности тренера / Е. П. Гук // Физическая культура в школе. – 2006. – № 4. – С. 11-15.
5. Жабаков В.Е. Управление качеством подготовки специалиста по физической культуре / В.Е. Жабаков. – Челябинск : ЧГПУ, 2012. – 172 с.
6. Компетентностный подход в образовании как основа качественной подготовки специалистов физической культуры: монография / отв. ред. А.Я. Найн. – Челябинск : УралГУФК, 2014. – 340 с.
7. Уварова С.М. Формирование готовности будущих учителей физической культуры к экспериментальной деятельности как фактор повышения их профессиональной компетентности / С. М. Уварова // Профессиональное мастерство: формирование, становление и развитие: межвуз. сб. науч. тр. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2009. – С. 76-83.

The system of pedagogical conditions of continuous education in the field of physical culture

Authors: Yaroshenko Evgeniya Valeryevna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of physical culture, North-Caucasus Federal University (branch), Pyatigorsk, Zhuravleva Yulia Ivanovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Physical Education and Health, Pyatigorsk Medical and Pharmaceutical Institute (branch), Volgograd State Medical University, Pyatigorsk, Gziryan Ruben Viacheslavovich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Physical Culture, North-Caucasus Federal University (branch), Pyatigorsk

Keywords: pedagogical conditions; continuing education; specialist; physical culture; sport; Case-method; vitagenic experience.

The purpose of the study is to identify a set of pedagogical conditions that allow the most effective organization of a system of continuing education in the field of physical culture and sports, implemented as one of the disciplines in higher education. The article scientifically substantiates the methodological basis of the study and records the results, the reliability of which is confirmed by the presented facts, the consistency of the source material and its subsequent testing. The scientific novelty of the study lies in the data obtained, which allows the most effective organization of a system of continuing education in the field of physical culture and sports, implemented as one of the disciplines in higher education. As a result of the study, the practice-oriented conditions of the organization of the pedagogical process were identified, which significantly improve the effectiveness of the system of continuing education of specialists in the field of physical culture and sports.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки