Организация контроля знаний в курсе математики с помощью современных средств оценивания результатов обучения

Журнал «KANT» №2(39) 2021 [стр. 384]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-39.66

Авторы: Омарова Анна Дмитриевна, кандидат физико-математических наук, доцент , Чебоксаров Александр Борисович, кандидат физико-математических наук, доцент , Ставропольский государственный педагогический институт (филиал), Ессентуки

Ключевые слова: система оценивания знаний; урок математики; эффективность применения; качество преподавания; самостоятельная работа; контроль знаний; практико-ориентированное тестирование; критерии оценивания знаний.

Цель исследования – определить эффективность применения практико-ориентированного тестирования. В статье приведены результаты проведенного эксперимента по организации контроля знаний в курсе математики с помощью современных средств оценивания результатов обучения. В ходе эксперимента был проведен контроль знаний обучающихся с помощью разных методик, проведен сравнительный анализ результатов оценивания. В результате сформулированы выводы относительно эффективности и целесообразности использования предложенного метода.

скачать

Литература:
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М., 2002.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Молчанов С.В., Салмина Н.Г. Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе // Национальный психологический журнал – 2011. – №1(5) – с. 104-110.
3. Бойцова Е. Д. Модульно – рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е.Д. Бойцова // Высшее образование в России. – М. : Просвящение, 2009 .– №4 .– 204 с.
4. Воробьева С. В. Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Воробьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮРАЙТ, 2019. – 740 с.
5. Воронцов А.Б. Учебная деятельность : введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов, Е.В. Чудинова. – М. : Издатель Рассказов, 2010. – 280 с.
6. Кузнецова Л.М. Рейтинговая система контроля знаний / Л.М. Кузнецова // Специалист .– СПб., 2008. – №4. – 152 с.
7. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт .– М. : Педагогика, 2011 .– 178 с.

Organization of knowledge control in the course of mathematics with the help of modern means of evaluating learning outcomes

Authors: Omarova Anna Dmitrievna, PhD of Physical and Mathematical sciences, Associate Professor, Cheboksarov Alexander Borisovich, PhD of Physical and Mathematical sciences, Associate Professor, Stavropol State Pedagogical Institute (branch) Yessentuki

Keywords: knowledge assessment system; mathematics lesson; effectiveness of application; quality of teaching; independent work; knowledge control; practice-oriented testing; knowledge assessment criteria.

The purpose of the study is to determine the effectiveness of the use of practical oriented testing. The article presents the results of the experiment on the organization of knowledge control in the course of mathematics with the help of modern means of assessing learning outcomes. During the experiment, a comparative analysis of the results of estimation was carried out by the knowledge of students with various techniques. As a result, conclusions regarding the efficiency and feasibility of using the proposed method are formulated.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки