Основные подходы к синтезу научных знаний, обучения и спортивной практики в физкультурно-спортивной сфере

Журнал «KANT» №2(39) 2021 [стр. 308]

DOI: 10.24923/2222-243X.2021-39.52

Авторы: Ван Тун, аспирант , Свищёв Иван Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедра Теории и методики единоборств, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: методологические подходы; интеграция; синтез знаний; образовательный процесс; спортивная практика; физкультурно-спортивная сфера.

Цель исследования – научное обоснование необходимости интеграции научных знаний, профессионального обучения специалистов и спортивной практики в физкультурно-спортивной сфере. Научная новизна заключается в глубоком теоретическом осмыслении поставленной перед исследованием проблемы, посредством которого достигнуто понимание механизма синтеза методологических подходов в образовательном процессе профессиональной подготовки будущих специалистов, определяющих высокий уровень качества обучения и, как результат, подготовки высокопрофессионального и востребованного выпускника, способного в практической деятельности реализовать инновационные знания и технологии в области физической культуры спорта. В результате представлена структурно-функциональная система построения современного образовательного процесса, ориентированного на подготовку конкурентноспособного специалиста, востребованного на ранке труда.

скачать

Литература:
1. Буховец Т.В., Гаркавая В.Г., Русак И.Н. Перспективы развития интеграционного сотрудничества в рамках ЕАЭС в области образования, науки, здравоохранения, спорта и туризма с точки зрения специалистов-практиков // Научные стремления. – 2020. – № 27. – С. 50-53.
2. Колесова Т.К., Филимонова М.Н., Слепцова Ф.А. Проектирование модели основной профессиональной образовательной программы "Спортивная подготовка по избранному виду спорта" на основе интеграции среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования // EuropeanSocialScienceJournal. – 2018. – № 2-2. – С. 182-186.
3. Репкин С.Б., Морозевич-Шилюк Т.А. Спорт, наука, образование – интеграция как новый вектор развития // Мир спорта. – 2019. – № 2 (75). – С. 8-11.
4. Самсонов И.И. О проекте стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 года в части интеграции спортивной подготовки и дополнительного образования // Спорт: экономика, право, управление. – 2020. – № 4. – С. 32-35.
5. Тамарян М.Г. Функции формирования культуры здоровья личности в системной интеграции образования, физической культуры и спорта // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2019. – С. 328-332.
6. Хромин Е.В., Борисевич С.А. О промежуточных результатах реализации модели интеграции основного и дополнительного физкультурного образования как механизма развития массовости в сфере физической культуры и спорта // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти проф. В.Н. Зуева. – Тюмень, 2020. – С. 251-256.

The main approaches to the synthesis of scientific knowledge, training and sports practice in the field of physical culture and sports

Authors: Wang Tong, Postgraduate student, Svishchev Ivan Dmitrievich, DSc of Pedagogical science, Professor, Department of Theory and Methods of Single Combats, Russian State University of Physical Education, Sports, Youth and Tourism (SCOLIPE), Moscow

Keywords: methodological approaches; integration; synthesis of knowledge; educational process; sports practice; physical culture and sports sphere.

The purpose of the study is to provide a scientific justification for the need to integrate scientific knowledge, professional training of specialists and sports practice in the physical culture and sports field. The scientific novelty lies in a deep theoretical understanding of the problem posed to the study, through which an understanding of the mechanism of synthesis of methodological approaches in the educational process of professional training of future specialists is achieved, which determines the high level of quality of training and, as a result, the preparation of a highly professional and in-demand graduate who is able to implement innovative knowledge and technologies in the field of physical culture and sports in practice. As a result, a structural and functional system of building a modern educational process focused on the training of a competitive specialist in demand at the labor market is presented.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки