Теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы
Журнал «Кант» №4(37) 2020 [стр. 94]
DOI: 10.24923/2222-243X.2020-37.20
Ключевые слова: телевизионная реклама; маркетинг; рейтинг.
В данной статье приводится теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы. Автор приходит к ключевому выводу о том, что на сегодняшний день телевидение является наиболее распространённым, доступным и популярным видом СМИ. Соответственно, телевизионная реклама по-прежнему остаётся наиболее эффективным способом информирования потенциальных потребителей даже в условиях серьёзной конкуренции со стороны онлайн-СМИ.
Литература:
1. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса. – М. : Аспект Пресс, 2009. – С. 123-124.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. – СПб. : ТРИЗ-Шанс, Бизнес-пресса, 2002. – C. 67-71.
3. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – СПб. : Изд-во Михайлова, 2000. – C. 34-37.
4. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. – М. : Аспект Пресс, 2004. – C. 45-46.
5. Гуревич С. М., Иваницкий В.Л., Назаров А.В., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга. – М. : МедиаМир, 2007. – C. 23-24.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – C. 58-59.
7. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М. : Евразийский регион, 1998. – C. 11-12.
8. Назайкин А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2010. – C. 45-46.
9. Тулупов В. В. Теория и практика рекламы: учебник. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – C. 67-68.
10. Фомичева И. Д. Исследования СМИ: методология, подходы, методы. – М. : УПЛ фак-та журн-ки МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – C. 53-54.
1. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса. – М. : Аспект Пресс, 2009. – С. 123-124.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. – СПб. : ТРИЗ-Шанс, Бизнес-пресса, 2002. – C. 67-71.
3. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – СПб. : Изд-во Михайлова, 2000. – C. 34-37.
4. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. – М. : Аспект Пресс, 2004. – C. 45-46.
5. Гуревич С. М., Иваницкий В.Л., Назаров А.В., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга. – М. : МедиаМир, 2007. – C. 23-24.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – C. 58-59.
7. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М. : Евразийский регион, 1998. – C. 11-12.
8. Назайкин А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2010. – C. 45-46.
9. Тулупов В. В. Теория и практика рекламы: учебник. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – C. 67-68.
10. Фомичева И. Д. Исследования СМИ: методология, подходы, методы. – М. : УПЛ фак-та журн-ки МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – C. 53-54.
Theoretical understanding of the phenomenon of television advertising
Keywords: TV advertising; marketing; rating.
This article provides a theoretical understanding of the phenomenon of television advertising. The author comes to the key conclusion that today television is the most widespread, accessible and popular type of media. Accordingly, television advertising is still the most effective way to inform potential consumers, even in the face of serious competition from online media.