Психолого-педагогические аспекты повышения эффективности обучения боевым приемам борьбы в образовательных организациях силовых ведомств
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 320]
Ключевые слова: физическая подготовка; боевые приемы борьбы; образовательные организации; двигательные действия; умения и навыки; педагогический процесс; методы физического воспитания; курсанты и слушатели.
В статье поднимается проблема повышения эффективности обучения курсантов и слушателей двигательным действиям выполнения боевых приемов борьбы. Формирование умений и навыков владения этими двигательными действиями напрямую зависят от методически правильного организованного педагогического процесса, который должен учитывать не только теоретико-методологические основы, но и физиологические и психологические закономерности обучающихся с целью подготовки их к будущей профессиональной деятельности.
Psychological and pedagogical aspects of increasing the efficiency of training combat battles in educational organizations of power offices
Keywords: physical training; combat fighting techniques; educational organizations; motor actions; abilities; pedagogical process; physical education methods; cadets and students.
The article raises the problem of increasing the effectiveness of training cadets and students in motor actions of combat combat techniques. The formation of skills in these motor actions directly depends on the methodically correct organized pedagogical process, which should take into account not only theoretical and methodological foundations, but also the physiological and psychological laws of students in order to prepare them for future professional activities.