Психолого-педагогические аспекты повышения эффективности обучения боевым приемам борьбы в образовательных организациях силовых ведомств

Журнал «Кант» №4(33) 2019 [стр. 320]

Авторы: Струганов Сергей Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, Грушко Виталий Марьянович, начальник, факультет Подготовки следователей и судебных экспертов , Гричанов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент, Восточно-Сибирский институт МВД России, кафедра Физической подготовки, Иркутск

Ключевые слова: физическая подготовка; боевые приемы борьбы; образовательные организации; двигательные действия; умения и навыки; педагогический процесс; методы физического воспитания; курсанты и слушатели.

В статье поднимается проблема повышения эффективности обучения курсантов и слушателей двигательным действиям выполнения боевых приемов борьбы. Формирование умений и навыков владения этими двигательными действиями напрямую зависят от методически правильного организованного педагогического процесса, который должен учитывать не только теоретико-методологические основы, но и физиологические и психологические закономерности обучающихся с целью подготовки их к будущей профессиональной деятельности.

Psychological and pedagogical aspects of increasing the efficiency of training combat battles in educational organizations of power offices

Authors: Struganov Sergey Mikhailovich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor , Grushko Vitaliy Maryanovich, head Department of Training of Investigators and Forensic Experts, Grichanov Anton Sergeevich, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, East-Siberian Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia, Irkutsk

Keywords: physical training; combat fighting techniques; educational organizations; motor actions; abilities; pedagogical process; physical education methods; cadets and students.

The article raises the problem of increasing the effectiveness of training cadets and students in motor actions of combat combat techniques. The formation of skills in these motor actions directly depends on the methodically correct organized pedagogical process, which should take into account not only theoretical and methodological foundations, but also the physiological and psychological laws of students in order to prepare them for future professional activities.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки