Инновационные процессы в педагогической сфере: философские и практические аспекты проблем и перспектив
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 311]
Ключевые слова: инициативы; нововведения; инноватика; парадигма; противоречия системы образования; модель инновационной педагогической деятельности; практика; проблемы и перспективы; противоречия; инновационный менеджмент; перспектива.
В данной работе рассмотрены общая и специфическая проблематика, характерная для инновационных процессов российской системы образования, освещены некоторые философские и практические аспекты инновационного развития, дан анализ некоторых специфических проблем, стоящих перед российской научной школой. Определены личностные качества субъектов управленческой деятельности, которые востребованы в современных реалиях. Затронута взаимосвязь инноваций в педагогической сфере с изменениями в области экономики, социальной динамики, психологии.
Innovative processes in the pedagogical sphere: philosophical and practical aspects of problems and prospects
Keywords: initiatives; innovations; innovatics; paradigm; contradictions of the education system; model of innovative pedagogical activity; practice; problems and prospects; contradictions; innovative management; perspective.
This work examines the general and specific issues which are characteristic features of the innovative processes of the Russian education system, highlights some philosophical and practical aspects of innovation development and analyzes some specific problems facing the Russian science school. The personal qualities of the management, which are in demand in modern realities, have been determined. The relationship between innovation in the pedagogical sphere, changes in the economy, social dynamics and psychology are touched upon.