Диагностика сформированности ценностно-мотивационного компонента исследовательской компетентности будущих педагогов профессионального обучения
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 306]
Ключевые слова: диагностика; мотивация, будущий педагог профессионального обучения; исследовательская компетентность, мотивационный комплекс.
В статье представлены результаты диагностики сформированности ценностно-мотивационного компонента исследовательской компетентности будущих педагогов профессионального обучения, проведенной с использованием методик определения ценностных ориентаций, мотивации профессиональной деятельности, диагностики мотивов изучению авторского курса, выявлена положительная динамика внутренней мотивации по итогам формирующего эксперимента.
Diagnostics of formation of the valuable and motivational component of research competence of future teachers of vocational training
Keywords: diagnostics; motivation, future teacher of vocational training; research competence, motivational complex.
The article presents the results of diagnostics of the value-motivational component of the research competence of future teachers of vocational training conducted using the methods of determining value orientations, motivation of professional activity, diagnosis of motives for the study of the author's course, revealed the positive dynamics of internal motivation by the results of the experiments.