Проблемные аспекты психолого- педагогического сопровождения военно-профессиональной подготовки иностранных специалистов

Журнал «Кант» №4(33) 2019 [стр. 294]

Авторы: Матющенко Любовь Георгиевна, аспирант, кафедра Психологии и педагогики, Амурский государственный университет, Благовещенск

Ключевые слова: военный вуз; иностранные специалисты; образовательный процесс; военно-профессиональная подготовка; психолого-педагогическое сопровождение.

В статье обоснована актуальность проблемы профессиональной подготовки иностранных военных специалистов в контексте повышения качества их психолого-педагогического сопровождения; описаны основные аспекты данной проблемы, выявленные как в ходе наблюдений автора, так и на основе проведённого им комплексного анкетирования. Выявленные проблемные аспекты, по мнению автора, предопределяют пути педагогической коррекции психолого-педагогического сопровождения иностранных специалистов в российском военном вузе, применение оптимальных организационно-педагогических условий реализации образовательного процесса в данном направлении.

Problematic aspects of psychological and pedagogical support of military-professional training of foreign specialists

Authors: Matyuschenko Lyubov Georgievna, Postgraduate student, Department of Psychology and Pedagogy, Amur State University, Blagoveshchensk

Keywords: military University; foreign specialists; educational process; military professional training; psychological and pedagogical support.

The article substantiates the relevance of the problem of professional training of foreign military specialists in the context of improving the quality of their psychological and pedagogical support; describes the main aspects of this problem, identified both in the course of observations of the author and on the basis of his comprehensive survey. The identified problematic aspects, according to the author, determine the ways of pedagogical correction of psychological and pedagogical support of foreign specialists in the Russian military University, the use of optimal organizational and pedagogical conditions for the implementation of the educational process in this direction.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки