Преподавание философии обучающимся ступени среднего профессионального образования

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 281]

Авторы: Кручинин Сергей Васильевич, кандидат философских наук, доцент, преподаватель, кафедра Прикладной математики и естественнонаучных дисциплин, Ноябрьский институт нефти и газа (филиал), Тюменский индустриальный университет, Ноябрьск

Ключевые слова: среднее профессиональное образование; философия; преподавание; ценностные ориентации; вопросы обучения; материалы обучения.

Преподавание философии является важной составляющей современного среднего профессионального образования вне зависимости от выбора студентами дальнейшей траектории обучения. Данная дисциплина важна как для студентов гуманитарной, так и технической направленности. При этом, важнейшей частью ее преподавания является формирование программы, вписывающейся в общую программу обучения и связанной с профильными дисциплинами. Современные методики обучения предполагают как формирование, адаптированного под специальность, набора материалов обучения, так и вопросов для работы на семинарах и самостоятельной работы студентов. Кроме того, преподавание философии в учреждениях среднего профессионального образования детерминирует изменение инструментальных и терминальных ценностных ориентаций студентов. Важно подчеркнуть, что на данное изменение, помимо идей, содержащихся в программе обучения, существенное влияние оказывает личность преподавателя.

Teaching philosophy to secondary vocational education students

Authors: Kruchinin Sergey Vasilievich, PhD of Philosophical science, Associate Professor, Lecturer, Department of Applied Mathematics and Natural Sciences, Noyabrsk Institute of Oil and Gas (branch), Tyumen Industrial University, Noyabrsk

Keywords: secondary vocational education; philosophy; teaching; value orientations; training issues; teaching materials.

Teaching philosophy is an important component of modern secondary vocational education, regardless of the choice of students of the further trajectory of training. This discipline is important both for students of humanitarian and technical orientation. At the same time, the most important part of its teaching is the formation of a program that fits into the overall curriculum and is associated with core disciplines. Modern teaching methods involve the formation of a set of teaching materials adapted to the specialty, as well as questions for working at seminars and independent work of students. In addition, teaching philosophy in institutions of secondary vocational education determines the change of instrumental and terminal value orientations of students. It is important to emphasize that this change, in addition to the ideas contained in the curriculum, is significantly influenced by the personality of the teacher.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки