Учебные Интернет-ресурсы и развитие иноязычной компетентности в аудировании студентов неязыковых вузов

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 220]

Авторы: Вагнер Моника-Наталия Лауренсовна, кандидат исторических наук, доцент , Овезова Умеда Акпаровна, кандидат исторических наук, доцент, кафедра Иностранных языков, Российский университет Дружбы народов, Москва

Ключевые слова: Интернет-ресурсы; неязыковой вуз; аудирование; иноязычная компетентность; подкаст.

В статье представлен анализ развития иноязычной компетентности в аудировании студентов неязыковых вузов и показаны роль и значение применения Интернет-ресурсов в данном процессе. Дана характеристика возможностей и отличительных особенностей учебных Интернет-ресурсов, а также определены современные учебные Интернет-ресурсы, нацеленные на развитие иноязычной компетентности в аудировании. Отдельное внимание в статье посвящено проблемам применения подкастов в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов, исследованы дидактические возможности и методические функции подкастов, предложены направления развития иноязычной компетентности в аудировании студентов неязыковых вузов посредством использования подкастов.

Educational internet resources and the development of foreign language competence in listening to students of non-linguistic universities

Authors: Wagner Monika-Natalia Laurensovna, PhD of Historical sciences, Associate Professor, Ovezova Umeda Akparovna, PhD of Historical sciences, Associate Professor, Department of Foreign Languages, Peoples' Friendship University of Russia, Moscow

Keywords: Internet resources; non-linguistic university; listening; foreign language competence; podcast.

The article analyzes the development of foreign language competence in listening to students of non-linguistic universities and shows the role and importance of using Internet resources in this process. The characteristics and distinctive features of educational Internet resources are described, and modern educational Internet resources are identified, aimed at developing foreign language competence in listening. The article focuses on the problems of using podcasts in teaching foreign languages to students of non-linguistic universities, explores the didactic opportunities and methodological functions of podcasts, and suggests directions for developing foreign language competence in listening to students of non-linguistic universities through the use of podcasts.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки