Оценка качества опросника для измерения степени преподавания развития творческой компетенции преподавателей на основе модели Раша

Журнал «Кант» №4(33) 2019 [стр. 216]

Авторы: Буй Тхи Ле Тхюи, аспирант, кафедра Социальной и дифференциальной психологии, Филологический факультет, Российский университет Дружбы народов, Москва; преподаватель кафедры Методики преподавания, Ханойский педагогический университет, Ханой, Вьетнам

Ключевые слова: качество опросника; творческая компетенция; модель Раша; степень; преподаватель.

Собранные данные были проанализированы с использованием jMetrik версии 4.0.6 для РАШ-анализа. Результаты показали, что трудность пунктов были распределены в диапазоне от -1,47 до +1,10 логитов. Опросник имеет полярность в диапазоне от 0.32 логитов до 0.76 логитов. Все пункты опросника имеют значения индекса UMS и WMS в диапазоне от 0,59 до 1,49. Показатели надежности опросника составил 0.96. Показатель сепарационного индекса составил 4.61 и индекса числа слоев составил 6.48. Результаты исследования показали, что опросник имеет хорошую надежность и могут быть использованы в будущем для измерения степени преподавания развития творческого компетенции преподавателей.

Quality assessment of the questionnaire for measuring the degree of teaching the development of creative competence of teachers based on the Rasch-model

Authors: Bui Thi Le Thuy, Postgraduate Student, Department of Social and Differential Psychology, Faculty of linguistic, Peoples' Friendship University of Russia, Moscow; Lecturer, Department of Teaching Methods, Hanoi Pedagogical University, Hanoi, Vietnam

Keywords: quality of questionnaire; creative competence; Rasch-model; degree; teacher.

This study involved 112 first-year and second-year students in Hanoi National University of Education, Vietnam. The data collected were analyzed using jMetrik version 4.0.6 for Rasch analysis. The results indicated that the item's difficulty were distributed in the range from -1.47 to 1.10 logits. The questionnaire has a polarity in the range from 0.32 to 0.76 logits. All items of the questionnaire have UMS and WMS index values in the range from 0.59 to 1.49. The reliability of the questionnaire was 0.96. The separation index was 4.61 and strata index was 6.48. The findings of the study revealed that the questionnaire have good reliability and may be used in the future to measure the degree of teaching the development of creative competence of teachers.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки