Формирование познавательной активности старшеклассников на уроках ОБЖ по средством учебно-деловых игр

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 213]

Авторы: Бгуашев Айдамир Батербиевич, кандидат педагогических наук, профессор, директор , Иоакимиди Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент , Шрам Виктория Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра Теоретических основ физического воспитания, Институт физической культуры и дзюдо, Адыгейский государственный университет, Майкоп, Республика Адыгея

Ключевые слова: познавательная активность; учебно-деловые игры; показатели успеваемости; критерии оценки познавательной активности школьников.

Статья посвящена вопросу развития познавательной активности старшеклассников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности. С этой целью был изучен и оптимизирован учебный материал по программе изучаемого предмета, разработан и внедрен в учебный процесс комплекс учебно-деловых игр, а также разработаны критерии оценки познавательной активности школьников.

Formation of cognitive activity of high school students in the classroom Basics of life safety by means of educational and business games

Authors: Bguashev Aydamir Beterbievich, PhD of Pedagogical sciences, Professor, Director , Ioakimidi Yuliya Aleksandrovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Shram Victoria Petrovna, PhD of Pedagogical sciences, Associate Professor, Department of Theoretical Foundations Physical Education, Institute of Physical Culture and Judo, Adyghe State University, Maykop, Republic of Adyghe

Keywords: cognitive activity; educational and business games; performance indicators; evaluation criteria of cognitive activity of schoolchildren.

The article is devoted to the development of cognitive activity of high school students in the classroom on the basics of life safety. To this end, the study material was studied and optimized for the program of the studied subject, a set of educational and business games was developed and introduced into the educational process, as well as criteria for assessing the cognitive activity of schoolchildren were developed.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки