Использование интерактивных технологий в процессе обучения русскому коммуникативному поведению испаноговорящей аудитории с применением контрастивного анализа

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 207]

Авторы: Батищева Екатерина Вадимовна, аспирантка, кафедра Русского языка как иностранного, Российский педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург

Ключевые слова: межкультурная коммуникация; интерактивный подход; диалог культур; контрастивный анализ; русское коммуникативное поведение; лингвокультурология.

В данной статье рассматривается проблема формирования межкультурной коммуникации в процессе обучения русскому языку испанцев. В статье затрагивается тема внедрения современных форм и методов интерактивной деятельности в процесс освоения иностранного языка и в реализацию личностно-ориентированного подхода к работе со студентами. Даётся сравнение коммуникативного поведения испаноговорящей аудитории с русской. Статья подводит некоторые итоги изучения. Использование интерактивных форм обучения в работе со студентами станет намного эффективнее, если его содержание и дидактически-методическое наполнение будет тесно связано со спецификой квалификации студента и его будущей профессиональной деятельностью.

Using interactive technologies in the process of teaching Russian communicative behavior of Spanish-speaking audience with the use of contrastive analysis

Authors: Batishcheva Ekaterina Vadimovna, Postgraduate student, Department of Russian as Foreign Language, Russian Pedagogical University named after A.I. Herzen, St. Petersburg

Keywords: intercultural communication; interactive approach; dialogue of cultures; contrastive analysis; Russian communicative behavior; linguoculturology.

This article deals with the problem of formation of intercultural communication in the process of teaching the Russian language to Spaniards. The article deals with the introduction of modern forms and methods of interactive activities in the process of learning a foreign language and in the implementation of personality-oriented approach to work with students. The comparison of communicative behavior of Spanish-speaking audience with Russian is given. The article summarizes some of the results of the study: the Use of interactive forms of learning in working with students will be much more effective if its content and didactic-methodical content is closely related to the specifics of the student's qualification and his future professional activity.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки