Проблемы оценки эффективности маркетинговых исследований на уровне хозяйствующих субъектов

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 127]

Авторы: Яскиева Хава Резавдиновна, магистрант, Якубов Тимур Вахаевич, доктор экономических наук, доцент, кафедра Экономики и управления, Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова, Грозный, Чеченская республика

Ключевые слова: маркетинговые исследования; эффективность; информация.

Обеспечение устойчивого развития производственной организации подразумевает получение, обработку и анализ информации о рыночной среде. Значительная часть такой информации организация получает путем проведения маркетинговых исследований. В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых исследований на рынках сбыта промышленных организаций.  Анализируются основные подходы к оценке эффективности маркетинговых исследований. В качестве инструмента рационального управления маркетинговой сферой и в том числе маркетинговыми исследованиями  предлагается использовать концепцию сбалансированной системы показателей.

Problems of assessing the effectiveness of marketing research at the level of economic entities

Authors: Yaskieva Hava Rezavdinovna, Postgraduate student, Yakubov Timur Vahaevich, DSc of Economics, Associate Professor, Department of Economics and Management, Grozny State Oil Technical University named after Academician M.D. Millionshchikov, Grozny, Chechen Republic

Keywords: marketing research; efficiency; information.

Ensuring the sustainable development of the production organization involves obtaining, processing and analyzing information about the market environment. Much of this information is obtained by the organization through marketing research. The article deals with the main problems associated with the evaluation of the effectiveness of marketing research in the sales markets of industrial organizations. The main approaches to assessing the effectiveness of marketing research are analyzed. It is proposed to use the concept of a balanced scorecard as a tool of rational management of the marketing sphere including marketing research.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки