Специфика маркетинга партнерских отношений на рынке грузоперевозок
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 85]
Ключевые слова: маркетинг партнерских отношений; программы партнерского взаимодействия; баланс интересов; стейкхолдеры; грузоперевозки.
В статье рассмотрены предпосылки возникновения концепции маркетинга партнерских отношений. Определен механизм влияния партнерских отношений предприятия с заинтересованными сторонами на его финансовую устойчивость и возможности развития бизнеса. Изучены специфические черты маркетинга партнерских отношений на рынке грузоперевозок. Определены цели и основные направления партнерских программ предприятия-грузоперевозчика.
Specifics of marketing partnerships in the freight market
Keywords: partnership marketing; partnership programs; balance of interests; stakeholders; cargo transportation.
The article discusses the prerequisites for the emergence of the marketing partnerships concept. The influence mechanism of partnership relations of the enterprise with interested parties on its financial stability and opportunities of business development is defined. The specific features of partnership marketing in the cargo transportation market are studied. The goals and main directions of partner programs of enterprises are defined.