Специфика маркетинга партнерских отношений на рынке грузоперевозок

Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 85]

Авторы: Павленко Евгения Валерьевна, старший преподаватель , Матасова Ольга Игоревна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра Экономики и управления, Новокузнецкий институт (филиал), Кемеровский государственный университет, Новокузнецк, Мельникова Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью, Гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург

Ключевые слова: маркетинг партнерских отношений; программы партнерского взаимодействия; баланс интересов; стейкхолдеры; грузоперевозки.

В статье рассмотрены предпосылки возникновения концепции маркетинга партнерских отношений. Определен механизм влияния партнерских отношений предприятия с заинтересованными сторонами на его финансовую устойчивость и возможности развития бизнеса. Изучены специфические черты маркетинга партнерских отношений на рынке грузоперевозок. Определены цели и основные направления партнерских программ предприятия-грузоперевозчика.

Specifics of marketing partnerships in the freight market

Authors: Pavlenko Evgeniya Valerievna, Senior Lecturer, Matasova Olga Igorevna, PhD of Economics, Associate Professor, Department of Economics and Management, Novokuznetsk Institute (branch), Kemerovo State University, Novokuznetsk, Melnikova Irina Yrievna, PhD of Economics, Associate Professor, Department of Advertising and Public Relations, Humanitarian University of Trade Unions, Saint-Petersburg

Keywords: partnership marketing; partnership programs; balance of interests; stakeholders; cargo transportation.

The article discusses the prerequisites for the emergence of the marketing partnerships concept. The influence mechanism of partnership relations of the enterprise with interested parties on its financial stability and opportunities of business development is defined. The specific features of partnership marketing in the cargo transportation market are studied. The goals and main directions of partner programs of enterprises are defined.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки