Электронный документооборот в бухгалтерском учете
Журнал «KANT» №4(33) 2019 [стр. 69]
Ключевые слова: информационные технологии; бухгалтерская документация; электронный документооборот; электронная подпись; формализованные документы; информационная безопасность.
В данной статье особое внимание уделено информационным технологиям, в частности электронному документообороту и его роли в бухгалтерском учете. Рассмотрены преимущества и недостатки использования электронного документооборота. Особое внимание уделено системе электронного документооборота. Рассмотрены преимущества и недостатки дальнейшего применения электронного документооборота в коммерческой сфере.
Electronic document management in accounting
Keywords: Information technologies; accounting documentation; electronic document management; electronic signature; formalized documents; information security.
This article focuses on information technology, in particular electronic document management and its role in accounting. The advantages and disadvantages of using electronic document management are considered. Special attention is paid to the electronic document management system. The advantages and disadvantages of further application of electronic document management in the commercial sphere are considered.