Формирование системы маркетинговой информации современного университета
Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 328]
Ключевые слова: управление университетом; информационное обеспечение; маркетинг; система маркетинговой информации; организационная структура; проектирование.
В статье актуализируется значимость и необходимость более полного использования функций маркетинга в управлении современными университетами. Особое внимание авторов уделено проблеме повышения качества информационного обеспечения принятия управленческих решений на основе разработки эффективной системы маркетинговой информации. Теоретический анализ и обобщение результатов научных исследований, позволили авторам рассмотреть проектирование системы маркетинговой информации вуза на примере филиала Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске (Школы педагогики). В заключение обоснована необходимость внедрения и апробации предлагаемой системы, её корректировки и практического использования современными вузами.
The formation of the marketing information system of a modern university
Keywords: university management; information support; marketing; marketing information system; organizational structure; design.
The article actualizes the importance and need for a more complete use of marketing functions in the management of modern universities. The authors pay special attention to the problem of improving the quality of information support for making managerial decisions based on the development of an effective marketing information system. Theoretical analysis and generalization of the results of scientific research allowed the authors to consider the design of the university's marketing information system using the example of a branch of the Far Eastern Federal University in Ussuriysk (School of Education). In conclusion, the necessity of introducing and testing the proposed system, its adjustment and practical use by modern universities is substantiated.