Факторы эволюции производственно- потребительских отношений в экономике совместного потребления
Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 265]
Ключевые слова: совместное потребление; цифровая экономика; поведение потребителей; рейтинговая система; децентрализованная сеть; Интернет-платформа.
В статье рассматриваются теоретико-методологические проблемы производственно-потребительских отношений в экономике совместного потребления. Наряду с вопросами факторов и закономерностей эволюции потребительского поведения домохозяйств в новой экономической системе, особенностей функционирования бизнес-модели экономики совместного потребления, рассматриваются проблемы становления института совместного потребления в новой экономике: использование децентрализованных сетей, перераспределение, построение доверительных отношений между участниками системы на основе рейтинговой системы интернет-платформ.
Factors of evolution of production and consumer relations in the economy of joint consumption
Keywords: sharing economy; digital economy; consumer behavior; rating system; peer-to-peer; internet platform.
The article discusses the theoretical and methodological problems of production-consumer relations in the sharing economy. Along with issues of factors and patterns in the evolution of consumer behavior of households in the new economic system, features of the business model of a shared consumption economy, problems of the establishment of a shared consumption institution in the new economy: the use of decentralized networks, redistribution, building trust relationships between participants Internet platforms.