Теоретические основы формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития
Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 128]
Ключевые слова: нравственные представления; художественно-эстетическое развитие; старший дошкольный возраст.
Развитие нравственных представлений активно происходит в дошкольном детстве, что нашло отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и стало актуальной задачей соответствующей возрастной педагогики. В статье представлены теоретические аспекты развития нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития.
Theoretical frameworks for development of moral value orientations of senior pre-school age children in a process of artistic and aesthetic development
Keywords: moral value orientations; artistic and aesthetic development; senior pre-school age.
Development of moral value orientations occurs mainly in preschool childhood which is reflected in the Federal Sate Educational Standards of pre-school education and has become a relevant objective of pre-school age pedagogy. The article presents theoretical aspects of development of value orientations of senior pre-school age children in a process of artistic and aesthetic development.