Женская архетипическая модель идентичности будущих педагогов
Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 90]
Ключевые слова: архетип; женская модель архетипической идентичности; профессиональное самоопределение; типологические особенности архетипической идентичности в педагогической профессии.
Рассмотрена роль архетипических структур психики в актуализации базовой поведенческой модели. Представлены эмпирические результаты исследования, доказывающие дифференцирующие различия в проявлении архетипической идентичности у девушек, будущих педагогов, в зависимости от профиля педагогической специализации.
Female archetypic model identity of future teachers
Keywords: archetype; female model of archetypal identity; professional self-determination; typological features of archetypal identity in the pedagogical professional.
This article deals with the role of the archetypical structures of the psyche in the actualization of the basic behavioral model is considered. The empirical results of the research are presented, proving the differentiating differences in the manifestation of archetypal identity in girls, future teachers, depending on the profile of pedagogical specialization.