Женская архетипическая модель идентичности будущих педагогов

Журнал «KANT» №3(32) 2019 [стр. 90]

Авторы: Мельникова Майя Ивановна, кандидат психологических наук, доцент, Мельникова Дарья Михайловна, аспирант, кафедра Специальной и клинической психологии, Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: архетип; женская модель архетипической идентичности; профессиональное самоопределение; типологические особенности архетипической идентичности в педагогической профессии.

Рассмотрена роль архетипических структур психики в актуализации базовой поведенческой модели. Представлены эмпирические результаты исследования, доказывающие дифференцирующие различия в проявлении архетипической идентичности у девушек, будущих педагогов, в зависимости от профиля педагогической специализации.

Female archetypic model identity of future teachers

Authors: Melnikova Maya Ivanovna, PhD of Psychological sciences, Associate Professor, Melnikova Darya Mikhailovna, Postgraduate student, Department of Special and Clinical Psychology, Stavropol State Pedagogical Institute, Stavropol

Keywords: archetype; female model of archetypal identity; professional self-determination; typological features of archetypal identity in the pedagogical professional.

This article deals with the role of the archetypical structures of the psyche in the actualization of the basic behavioral model is considered. The empirical results of the research are presented, proving the differentiating differences in the manifestation of archetypal identity in girls, future teachers, depending on the profile of pedagogical specialization.
{{ ELEMENTS.length }}
Наименование
Цена
Количество
Артикул : {{ item.MODEL }}
{{ item.STATUS }}
{{ item.PRICE }}
{{ item.OLD_PRICE }}
- +
Вы экономите: {{ DATA.TOTAL_DISCOUNT_SUM }}
Итого: {{ DATA.TOTAL_SUM }}
Вы можете вернуться в каталог и продожить покупки
Вернуться и продолжить покупки